«Люди голосуют за без сомнения уникальные проекты»
Почему архитектура не может быть модной, как планировки в Capital Towers предвосхищают постоянно меняющиеся запросы покупателей и почему в проектах Capital Group невозможно вывести единый портрет покупателей – об этом и других интересных фактах о проектах Capital Group рассказала в интервью изданию VIPFLAT директор по продажам компании Оксана Дивеева.
Как подчеркнула в интервью Оксана Дивеева, «задача Capital Group – не просто построить и продать, а создать наследие, которое станет памятником в Москве будущего». Именно такой подход позволяет компании всегда оставаться лидером и задавать тренды развития рынка. Например, в Capital Towers предусмотрено порядка 15 вариантов площадей для лотов с двумя спальнями – максимальная вариативность планировок решает задачу постоянного изменения клиентских предпочтений.
Среди новых трендов, которые отметила эксперт, – растет количество покупателей из регионов: «Более 40% наших клиентов сейчас – не московские жители, которые при этом понимают, что Москва – это культурный и экономический центр России». А также – люди стали тщательнее подходить к выбору недвижимости.
Полная версия интервью доступна на сайте издания.