Красота, стиль, актуальность, умение создавать тренды, а не следовать им – именно это объединяет КМ20 и Capital Group.
Фотографом выступила Emmie America, которая стала известна благодаря сотрудничеству с Vogue Arabia, Numero, Office Magazine и другими мировыми изданиями, и брендами. Это стало для девелопера продолжением коллаборации с концепт-стором КМ20.
«В этот год «апокалипсиса» думать о конце года особенно волнующе. Каждый возлагает невероятные надежды на 2021 как антипод 2020. Есть цитата «Как встретишь Новый год, так его и проведёшь». Я провожала 2019 год и встречала 2020 как едва ли не лучший в жизни, и тем не менее, он оказался сложным. Когда я думала о том, как отразить настроение праздника 2020, мне захотелось изобразить картину, где все идет не так, но уверена, что сгоревшие макароны будут гарантией классного 2021», - рассказала фотограф fashion-съемки Emmie America.
Рекламная кампания Capital Towers стала совершенно новым опытом для рынка недвижимости - коллаборацией современной прогрессивной архитектуры и моды. Съемку с Ольгой Карпуть в аутфите из КМ20 провели в бетоне внутри строящихся небоскребов Capital Towers в окружении зимних вечерних огней центра Москвы. Главная героиня съемки предстала в модном вечернем образе – ничего лишнего, только энергия и эмоции личности и города. Съемка прошла на одном из этажей башни, где уже выполнено остекление фасадов.